Проблемы образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проблемы образования » Дистанционное образование » Эффективность дистанционного образования.


Эффективность дистанционного образования.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Можно ли дистанционно научить?

0

2

зависит от того чему и каков уровень обучаемого.
Примеры.

про "чему"
1. иностранному языку можно, лекции по истории были бы интересны от ведущего ученого.
2. решению задач по мат. анализу, не кажется ли вам смешным ...
3. а по физике...
4. а как быть с практикумом по физике, химии ...

про "уровень"
1. когда у человека нулевой уровень, то азы можно и дать дистанционно, но вопрос опять про область знаний
2. когда человек продолжает обучение, он может понять и разобрать сам и вот тут консультация специалиста может быть полезной

И наконец, дистанционное обучение подразумевает огромную самостоятельную работу. А это совсем другой вопрос.

+1

3

tutor Наверное надо как-то оценивать готовность обучающихся к дистанционному образованию

0

4

надо, чтобы оно было дополнительным или по выбору. Хочет студент такие лекции слушать, пусть так.

0

5

хорошо конечно когда студент выбирает что слушать, а что нет. преподавателю от этого хуже не будет. дистанционное образование хорошо для тех, у кого есть хоть какое-то высшее образование, легче учиться и есть база. а если студент только после школы за него будет учиться дистанционно кто угодно только не он. и гарантии что знания у него будут нет.

0

6

На мой взгляд, экзамены и зачеты в таком случае надо принимать очно

0

7

Сейчас уже часто практикуются Интернет-экзамены

0

8

Уже несколько лет проводится Всероссийский Интернет-экзамен для студентов

0


Вы здесь » Проблемы образования » Дистанционное образование » Эффективность дистанционного образования.